Автор |
Дата |
Дорожный электрочайник |
Pages:
1
|
|
18.12.2009 04:32 |
Я думаю, что это хорошая вещь, только откуда он питается в дороге, этот чайник и какой производитель в производстве этих чайник преуспел нынче? |
|
07.2.2010 16:54 |
Это что, на батарейках что ли? Это только игрушки такие есть. Это же какая батарейка настоящему чайнику нужна? |
|
17.2.2010 14:12 |
Да нет там ни каких батареек. Просто он может работать от сети 220 воль и 110 вольт, т.е. его можно вскипятить от сети в поезде. Хотя обычно проводники этого делать не позволяют. У них для этой цели в каждом вагоне стоит кипятильник. |
|
23.2.2010 18:10 |
Зато в комплекте с дорожным чайником обязательно идет как минимум две чашки для чая. Это тоже не мешает в дороге. |
|
11.3.2010 21:22 |
Для человека который вынужден много ездить чайни все равно нужен. И в поезде пригодится и в гостинице тоже не помешает. |
termon |
16.3.2010 05:03 |
Если в поезде не разрешают, то в лбом командировочном пристанище он будет очень полезен, такой чайник. Еще бы он аккумулятора бы работал, вообще бы цены ему не было. |
|
28.3.2010 13:01 |
Так это какой же к нему аккуммулятор должен быть, больше чем сам чайник что ли? |
|
06.4.2010 06:04 |
Спасибо, я понял, возьму лучше термос побольше и не будет проблем в дороге. |
katiya |
27.4.2010 15:18 |
Правильное решение, да и в дороге всегда есть кипяток, была бы только кружка и заварка:)) |
Pages:
1
|